25 февраля, 2024

Orsk.today

Будьте в курсе последних событий в России благодаря новостям Орска, эксклюзивным видеоматериалам, фотографиям и обновленным картам.

Принц Гарри выиграл дело о взломе телефона против крупной британской бульварной газеты: NPR

Принц Гарри выиграл дело о взломе телефона против крупной британской бульварной газеты: NPR

Принц Гарри покидает Высокий суд после дачи показаний в Лондоне, 7 июня 2023 года. В пятницу принц Гарри выиграл иск о взломе телефона против издателя газеты Daily Mirror и получил более 140 000 фунтов стерлингов (180 000 долларов США).

Кен Чунг/AP


Скрыть подпись

Переключить подпись

Кен Чунг/AP

Принц Гарри покидает Высокий суд после дачи показаний в Лондоне, 7 июня 2023 года. В пятницу принц Гарри выиграл иск о взломе телефона против издателя газеты Daily Mirror и получил более 140 000 фунтов стерлингов (180 000 долларов США).

Кен Чунг/AP

ЛОНДОН – Британский принц Гарри, которого всю жизнь преследовали папарацци, в пятницу одержал юридическую победу над британской газетной группой, которую он обвинил во взломе его голосовой почты в начале 2000-х годов, чтобы получить сенсационную информацию.

Это оправдание для Гарри, который частично обвинил то, что он называет токсичной британской таблоидной культурой, в разладах с его семьей, в своем решении отказаться от роли старшего члена королевской семьи и в переезде в Калифорнию в 2020 году со своей американской женой Меган Маркл. и их дети. .

Высокий суд Лондона постановил, что взлом телефонов был «широко распространённым и рутинным» в 1990-х и начале 2000-х годов в таблоидах, которыми управляла Mirror Group, и что руководители газет не только знали об этом, но и пытались скрыть это. Судья заявил, что мобильный телефон Гарри был специально атакован в период с 2003 по 2009 год.

Давая показания по делу в июне прошлого года, Гарри стал первым за более чем столетие членом королевской семьи Великобритании, стоящим в зале суда. Истцами по гражданскому делу к нему присоединились более 100 знаменитостей. Это один из нескольких продолжающихся судебных процессов по поводу взлома телефонов.

Гарри подал иск против издателя книги Daily Mirror Дочернее издание опубликовало более 33 статей, которые, по его словам, были основаны на информации, полученной неэтично и незаконно путем взлома его голосовой почты. Судья вынес решение в пользу Гарри по 15 из этих 33 дел, присудив ему компенсацию в размере около 180 000 долларов.

В статьи вошли личные истории о горе Гарри из-за смерти его матери, принцессы Дианы в 1997 году, а также о романтических отношениях, которые у него были в подростковом возрасте. Один из них был связан с полученной им спортивной травмой, о которой никто, кроме его ближайших родственников и друзей, не знал. Гарри заявил, что хакерская операция создала среди его близких атмосферу недоверия и подозрений в отношении тех, кто сливал информацию в СМИ.

«Журналистика мести»

Гарри сейчас живет в Калифорнии и не появлялся на публике на слушаниях в пятницу. В заявлении, зачитанном его адвокатом возле зала суда, Гарри назвал это «журналистикой мести» и похвалил решение.

Адвокат Дэвид Шерборн процитировал слова принца: «Это дело не только о пиратстве». «Речь идет о систематической практике незаконного и ужасающего поведения с последующим сокрытием и уничтожением доказательств – ужасающие масштабы, которые могут быть раскрыты только посредством этих действий».

Материнская компания Mirror Group под названием Reach принесла извинения. Отметив, что рассматриваемые события произошли много лет назад, он заявил, что пришло время «двигаться дальше».

«Там, где имели место исторические правонарушения, мы безоговорочно принесли извинения, взяли на себя полную ответственность и выплатили соответствующую компенсацию», — заявил в своем заявлении генеральный директор Reach Джим Маллен.

READ  Китай запретил кораблям заходить в район вблизи Тайваня из-за обломков ракет

Маллен выразил надежду, что пятничное решение ограничит будущие требования о компенсации. Компания выделила около $60 млн на покрытие судебных дел, связанных со взломом телефонов.

Возможный аккаунт в таблоидах

Но медиа-аналитики говорят, что пятничное решение не закроет грязную главу в истории британских СМИ, а может стать началом новой расплаты для британских таблоидов и их руководителей.

«Это очень плохой день для британских СМИ, которые пытаются скрыть это», — говорит медиа-аналитик Элеонора Миллс, бывший главный редактор журнала London Magazine. Санди Таймс Газета. «Другие газетные группы, вероятно, будут очень обеспокоены».

В своем постановлении в пятницу судья Тимоти Фанкорт упомянул по имени конкретную личность на телевидении и в газете: Пирс Морган.

Морган, родившийся в Британии, был одним из самых резких критиков Гарри, часто высмеивая принца и его жену по телевидению. Он призвал их отказаться от титулов герцога и герцогини Сассекских.

Сейчас Морган работает в Talk TV News Corp, но был редактором News Corp. Daily Mirror С 1995 по 2004 год, в течение нескольких лет, когда таблоид был уличен во взломе телефонов. Фэнкорт заявил в своем постановлении, что Морган был среди руководителей газет, которые узнали об этой практике.

Морган не давал показаний по этому делу и отрицал какие-либо правонарушения.

Продюсер NPR Фатима Аль-Кассаб внесла свой вклад в эту историю из Лондона.