18 января, 2022

Orsk.today

Будьте в курсе последних событий в России благодаря новостям Орска, эксклюзивным видеоматериалам, фотографиям и обновленным картам.

Роман Абрамович удовлетворил иск о клевете на биографию Путина | Роман Абрамович

Лидер Римской обсерватории Роман Абрамович урегулировал иск о клевете против журналистки Кэтрин Белдон. Его самая продаваемая книга — Люди Путина., После того, как соглашение было достигнуто поздно во вторник.

В тексте теперь признается, что утверждение о том, что Абрамович купил футбольный клуб «Челси» по приказу президента России, не является констатацией факта. Это включает в себя представителя олигархии и дополнительные опровержения клуба.

Он также исправляет утверждение о том, что у покойного олигарха Бориса Березовского было совместное предприятие с российской нефтяной компанией Chipnep с Абрамовичем. Поправка последовала за Высоким судом 2011–2012 годов. Юридическая битва между двумя, В котором победил Абрамович. Издатель книги, HarperCollins, согласился выплатить благотворительность «в знак признания этой ошибки».

Абрамович Возбуждено несколько исковВ том числе приобретение «Челси» по заказу Владимира Путина. Он был одним из трех российских президентов, которые вместе с российской государственной нефтяной компанией «Роснефть» развернули клеветническую кампанию против Белтона и Харпер Коллинз.

Остальные ответчики позже урегулировали или отказались от своих требований. Абрамович закрыл свое дело после того, как в среду HarperCollins заявил, что некоторая информация об олигархии является ложной. Согласился внести исправления в книгу, Широко признанный Как конкретное дело путинской эпохи.

HarperCollins оценил ночное урегулирование как справедливую сделку. Абрамовичу не было нанесено никакого ущерба. Обе стороны оплачивают свои расходы. Если бы в следующем году дело о диффамации было рассмотрено в Высоком суде, сумма счета могла бы превысить 10 миллионов.

Издатель сказал: «Хотя в книге всегда есть отрицание того, под чьим руководством г-н Абрамович действовал при приобретении« Челси », новое издание будет содержать подробное описание мотивов г-на Абрамовича для покупки клуба.

READ  Смертность от Covit-19 в России растет

«HarperCollins ясно дал понять в книге, что помимо заявлений отдельных лиц, нет никаких доказательств, подтверждающих заявления, сделанные автору. [the former Kremlin insider] Сергей Букачев и двое неназванных людей о покупке футбольного клуба «Челси».

HarperCollins признал это Судья Высокого суда Березовского называли «невероятным свидетелем по натуре». В нем добавлено: «HarperCollins и автор приносят свои извинения, что эти особенности книги не ясны, и теперь рады внести ясность в текст, как они хотели».

ФК «Челси» рад сообщить, что HarperCollins и Belton согласились отредактировать книгу «Извинения перед г-ном Абрамовичем». Он отклонил ряд искажений о нем, назвав их «необоснованными и на самом деле ложными».

Клуб сообщил, что издатель согласился добавить или удалить «более 1700 слов». Единственная причина, по которой олигархия опубликовала его заявление, заключалась в том, что он купил «Челси» и «отрицал ложные обвинения», сделанные в его адрес, включая его деятельность.

В заявлении добавлено: «Мы не требуем возмещения ущерба, поскольку намерения этого судебного иска никогда не наказуемы. Однако мы попросили HarperCollins сделать пожертвование на благотворительность, на что они согласились.

Несмотря на поправки, сделка в целом считается успешной для Пелдона, который подвергся беспрецедентным судебным нападкам со стороны миллиардеров на Кремль. Абрамович восемь лет занимал пост губернатора Сухотки на востоке России. Он продолжает отрицать контроль над российским государством.

В заявленииПо его словам, «пострадал от судебных исков» четырех российских миллиардеров, и «в прошлом году это было похоже на войну».

Белтон Добавлен: «Хотя заявители отрицают, что это было консолидировано, мне это казалось многогранной кампанией Кремля против Украины, в которой НАТО стремилось расширить уступки в области безопасности Западу».

Он продолжил: «На протяжении всей истории HarperCollins твердо защищал книгу. Я не мог пожелать, чтобы издатель получше или смелее был более предан общественным интересам.

READ  Россия призывает США немедленно отреагировать на требования безопасности

Сторонники ее дела работали над тем, чтобы подлинная стенограмма этого заявления была доступна в Интернете. Абрамович лично подал в суд на бывшего журналиста Financial Times и его издателя.

К решению последовал подход Абрамовича, и его понимают. HarperCollins сказал, что Белдон всегда был готов дополнить комментарии олигархии по поводу обвинений, и признал, что книги на современные противоречивые темы должны обновляться по мере появления новой информации.

На предварительном слушании в ноябре судья Типплз постановила, что несколько абзацев книги содержат неправдивые утверждения о ней.

Одно из таких утверждений состоит в том, что Абрамович находился «под контролем Путина» и что олигархия была обязана «сделать богатство своей бизнес-империи доступным для использования президентом Путиным и его режимом», — пишет Dipples 34. Боковое суждение. Но он отрицал, что три из четырех разделов, на которые жаловалась «Роснефть», носили клеветнический характер, и нефтяная компания отказалась от иска.

Типплз настаивал на том, что в то время суд выносил решение только на основе смысла. Правдивы или ложны обвинения в адрес Абрамовича или кого-либо еще, пока не установлено. После урегулирования в среду иски не будут рассматриваться в суде.

На первом слушании адвокат Абрамовича заявил, что в книге повторяются «ленивые ошибки о роли Абрамовича в различных событиях», и опубликовал ложные и порочащие его утверждения о нем «совершенно безосновательно».

Белтон писал для «Путинских людей» семь лет и возглавлял московское бюро FT. В прошлом месяце ее назвали Лучший журналист-разведчик 2021 года Награды на имя умершего в тюрьме российского антикоррупционного юриста Сергея Магнитского.