22 мая, 2022

Orsk.today

Будьте в курсе последних событий в России благодаря новостям Орска, эксклюзивным видеоматериалам, фотографиям и обновленным картам.

RT — это ответ России CNN. Теперь его пропутинский подход к Украине вызывает новое возмущение.

Короче говоря, это предсказуемый сценарий для RT, финансируемой Кремлем организации СМИ. Пропагандистский рупор России давно осужден на весь мир В западных странах, где транслируется критика Владимира Путина в адрес НАТО и США, многоязычная сеть регулярно повторяла и выигрывала его сомнительные оправдания нападения на Украину.

На этой неделе российская агрессия против Украины вызвала новый виток возмущения и осуждения, чьи инициалы когда-то были «Russia Today».

Польша в четверг Заблокированная сеть, После решения Германии в прошлом месяце. Французские законодатели призвали отозвать лицензию, а премьер-министр Великобритании Борис Джонсон призвал регулятор СМИ своей страны следить за RT UK на предмет «дезинформации» и принимать меры в случае необходимости.

Тем временем по меньшей мере двое участников — французский журналист, который вел ежедневное ток-шоу на франкоязычной службе RT, и британский корреспондент в Москве — подали в отставку в знак протеста против военных действий. Еще несколько американских знаменитостей, в том числе Уильям Шатнер и комик Деннис Миллер, выступают для Artic.

В середине Россияне со связями попали под санкции Маргарита Симоньян, 42-летняя главный редактор RT на этой неделе западными странами. Путин поручил Симоне представить RT в возрасте 25 лет в 2005 году, и он был близок с ним, когда-то был членом его комиссии по переизбранию.

Военное присутствие в Твиттере сообщает, что Симоне дистанцировался от того, чтобы настаивать на прошлой неделе, что Россия не будет вторгаться, и на этой неделе украинцы приветствуют российские войска домашней выпечкой. «Это стандартная репетиция парада», — сказала она. Видеоролик катящихся танков был опубликован выше. «Решили в этом году провести парад в Киеве». В ответ на сообщения о том, что ЕС заморозит его активы и наложит запрет на поездки, Симона взяла платок и в шутку сказала, что «немного поплачет».

Опасаясь возмездия Путина против западных новостных агентств в России, Соединенные Штаты не хотят запрещать RT, местное отделение RT, штаб-квартира которого находится в трех кварталах от Белого дома.

Тем не менее, RT привлек внимание многих администраций президента. В годы правления Обамы госсекретарь Джон Ф. Керри назвал это «пропагандистской чушью», а другой иностранный чиновник назвал это «машиной распада».

В 2017 году администрация Трампа вынудила RT зарегистрироваться в качестве «иностранного агента», официально признав, что работает в интересах России. Это решение было смехотворным, если верить источникам в разведке США. Помогло увеличить RT В 2016 году Дональд Трамп выдвинул свою кандидатуру против Хиллари Клинтон в рамках попытки России сорвать выборы.

READ  Разведка США предполагает, что Россия готовит операцию под чужим флагом, чтобы оправдать вторжение в Украину

Путин, очевидно, создал RT, чтобы противостоять засилью англоязычных многонациональных новостных организаций, особенно CNN и BBC. Роберт В. Артдунг, Ранее профессор международных отношений в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне.

Он признал, что цель Путина заключалась в том, чтобы, несмотря на относительно небольшую экономику страны и ограниченное культурное влияние, Россия и Россия по-прежнему могли рассматриваться широкой аудиторией как крупная держава. По словам Ортунга, RT является частью его усилий по сеянию разногласий на Западе, особенно в Соединенных Штатах.

Поэтому RT часто освещает российские победы, такие как военные успехи в Сирии, и в то же время делает акцент на вызывающих разногласия вопросах «клина», таких как межэтническая напряженность и жестокость полиции в Соединенных Штатах.

Перед российским вторжением RT повторил необоснованные заявления Путина о том, что он является русскоязычным гражданином в отдаленных районах восточной Украины. Подвергся «геноциду» Украинскими силами. Один из них Новые истории В четверг попугай не оспаривал заявление российского правительственного чиновника о том, что российские войска пытаются «уничтожить» демократически избранное правительство Украины. Он также опубликовал неподтвержденные видеоролики, на которых украинцы приветствуют российские войска на границе и капитуляцию украинских войск.

RT America транслирует некоторые шоу, сделанные в Москве, но также выпускает собственные новостные и деловые передачи, документальные фильмы и ток-шоу. Его предложения включают программу политических дебатов, которую ведет Скотти Нелл Хьюз, выступающий за Трампа эксперт, который когда-то работал на CNN и Fox News. Миллер, бывшая звезда «Субботним вечером в прямом эфире» и комментатор Fox, ведет шоу, посвященное шоу-бизнесу.

В четверг Хьюз обсудил украинский конфликт с точки зрения его влияния на цены на газ в США. Он отругал президента Байдена за то, что он не устранил «первопричину беспорядков» за обещание превратить Путина в «варвара» на мировой арене.

Хьюз цитирует пресс-секретаря МИД России Марию Захарову, которая заявила, что главной целью Путина было «остановить обострение восьмилетней войны».

RT America не совсем уверен в наследии Кремля: другой известный ведущий, бывший губернатор Миннесоты Джесси Вентура, несколько недель назад заявил в своем пятилетнем шоу, что «ничего не поддерживаю». Страна, которая не оккупирует никакую другую страну. Это просто неправильно».

READ  Украинский Желенский собирается встретиться с лидерами Франции и Германии на фоне предупреждений о формировании российских войск.

Тем не менее, он обрушился на «лицемерие» санкций против России в связи с оккупацией Ирака США в 2003 году и, похоже, изменил свое сообщение, чтобы оно соответствовало существующим протоколам RT.

Через несколько часов после того, как Россия начала наступление, Вентура повторил свое сообщение. Публикует видео в Twitter Он добавил: «Война — это результат поражения политиков со всех сторон».

В июне RT America начал транслировать научное шоу, которое вел знаменитый актер из «Звездного пути» Шатнер, в котором сеть обещала освещать истории, с которыми «истеблишментные СМИ часто не хотят иметь дело». Недавние темы включают космический мусор, призраки и медитацию. Шатнер ответил на критику за то, что он по незнанию стал рупором предвыборной сети. Рассказал NBC Новости Он не создавал свое шоу для Artic, он создавал его для Ora TV, продюсерской компании, основанной покойным Ларри Кингом, который когда-то лицензировал RT America свое собственное синдикативное ток-шоу.

«Я никогда не слышал о RT America, я не знаю, где находится RT America, но это хорошо», — сказал Шатнер. «Это предвыборная сеть? Я не знаю. Это BBC или Canadian Broadcasting Corp. Или это больше, чем французская или японская сеть? Я не знаю.»

Ни Миллер, ни Шатнер ничего публично не говорили о российском вторжении; Представители двух не сразу ответили на запросы. RTI America также не ответила на несколько запросов.

Неясно, сколько американцев на самом деле смотрят RT America — Нильсен за этим не следил, — но, вероятно, у него будет небольшая аудитория: По данным сети, Он доступен в двух из примерно 5200 кабельных систем по всей стране. Он также транслируется через спутниковые сервисы Roku, Dish и DirecTV.

Похоже, RT добился определенного успеха в распространении своего сообщения через цифровые сайты, потому что его посты на Facebook, TikTok и других сайтах дополняются правыми американскими комментаторскими компаниями Breitbart и Infowars.

Например, в аккаунте RT в Твиттере есть фрагменты его новостных программ, и у него 2,9 миллиона подписчиков. Он описывает канал YouTube с 4,6 миллионами подписчиков как «Самую просматриваемую новостную сеть» на платформе с более чем 10 миллиардами просмотров. Многие из его самых популярных сообщений являются аполитичными кликбитами. видео о погоне за полицией, Аварии и погодные катаклизмы. (Твиттер Флаги РТ «Россия-Правительственные СМИ»; Ютуб упоминает «Полностью или частично финансируется правительством России.)

READ  Еврокоманды: Россия в одиночку, Ferozza финишировал с 2800 трассами

Ролики RT на YouTube относительно популярны, и Кремль получает долю доходов от рекламы перед роликами — это правда. Привели к звонкам На этой неделе операционная система, принадлежащая Google, должна будет удалить сообщения RT со своих серверов. В субботу YouTube заявил, что «приостанавливает» возможность RT собирать рекламные доллары с сайта — сложный процесс, который означает, что зрители могут по-прежнему просматривать рекламу в видеороликах RT, когда эти действия публикуются, — и ограничивает доступ к RT и другим русским языкам. Каналы в Украине.

Артдунг, ученый-международник, скептически относится к некоторым данным RT о дорожном движении. Но он признает, что «российское правительство не будет продолжать финансировать Кремль, если оно не будет эффективным».

На самом деле, RT предпринял несколько попыток произвести впечатление на американскую аудиторию, улучшив свою телевизионную деятельность. В 2012, Это сделало заголовки Основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж представляет собственную программу краткосрочных интервью. В интервью Хасану Насралле, неуловимому лидеру ливанской политической партии «Хизбалла» и боевой группировки, Ассанж добился большого успеха на своем первом шоу.

В начале 2016 г. RT America нанимает бывшего ведущего MSNBC Эда Шульца Для размещения новостей и ток-шоу в прайм-тайм. Шульц, который умер в 2018 году, часто цитировал тезисы Кремля в отчетах американской разведки об участии России в президентских выборах в США в 2016 году.

RT продвигал печально известные теории заговора об убийстве в 2016 году Сета Рича, молодого сотрудника Национального комитета Демократической партии. Родители Рича подали в суд на Fox NewsВ конце концов решение достигается.

Ранее в этом месяце обострилась напряженность в отношениях между Россией и Украиной. Симонян кивнул По словам комментатора Fox News Такера Карлсона, частая защита Путиным контролируемых государством телеканалов в России переработана.

Карлсон создал платформу для интервью с Путиным, который сказал в московском телешоу: «Он самый популярный ведущий в Соединенных Штатах и, вероятно, самый справедливый… понятный человек в том смысле, в каком он должен понимать все».

Он подчеркнул, что письмо было не сигналом к ​​официальному антимонопольному расследованию обвинений, а скорее сигналом к ​​официальному антимонопольному расследованию обвинений.

Эта история была обновлена, чтобы отслеживать новые действия YouTube против RT.

Дрю Харвелл и Элахе Исади внесли свой вклад в этот отчет.